Раскрытие информации
ООО «Хоум Кредит Страхование» ведет открытый бизнес и стремится максимально
оперативно и полно предоставлять отчетную информацию о своей деятельности
Дата и время опубликования (последнего изменения) информации: 13.09.2024 10:50
Документы и лицензии Памятки по программам Дополнительные условия страхования Финансовая отчетность Политика в области обработки персональных данных Политика безопасности Реестр агентов и брокеров Специальная оценка условий труда Структура и состав акционеров Страховые стандарты Банковские реквизиты Список контролирующих организаций Способы защиты прав Обработка данных партнерами Карта сайта
Способы защиты прав
Получатели страховых услуг вправе обратиться за защитой своих прав непосредственно в ООО «Хоум Кредит Страхование» (далее – «Страховщик») путем направления письменного обращения. 
 
В случае несогласия с решением Страховщика по обращению, получатели страховых услуг вправе в качестве досудебного урегулирования спора обратиться в Службу финансового уполномоченного, в соответствии с порядком, предусмотренным Федеральным законом от 04.06.2018 N 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» (далее – Закон о финансовом уполномоченном). 
 
Информация о праве потребителей финансовых услуг на направление обращения финансовому уполномоченному
Дата и время размещения 18.01.2020 16:55
Скачать

Официальная информация о способах обращения в службу финансового уполномоченного на официальном сайте: https://finombudsman.ru   

В соответствии с частью 2 статьи 25 Закона о финансовом уполномоченном, в судебном порядке требования к Страховщику, указанные в части 2 статьи 15 Закона о финансовом уполномоченном, могут быть заявлены получателем страховых услуг только после получения от финансового уполномоченного решения по обращению, за исключением случаев, указанных в пункте 1 части 1 статьи 25 Закона о финансовом уполномоченном. 


СПОСОБЫ И АДРЕСА НАПРАВЛЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СТРАХОВЫХ УСЛУГ

В ООО «Хоум Кредит Страхование»:
1) В письменной форме на почтовый адрес: 125124, г. Москва, улица Правды, д. 8, корп. 7;
2) Нарочным путем обращения в офис Страховщика по вышеуказанному адресу;
3) В электронной форме через сервис «Обратная связь» (прием обращений в режиме он-лайн 
https://www.hcinsurance.ru/customer-support/feedback/form/) или на электронный адрес: official@hcinsurance.ru.

Рекомендуем включать в обращение следующую информацию и документов (при их наличии):
1) номер договора страхования;
2) изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
3) наименование подразделения, должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) работника страховой организации, действия (бездействия) которого обжалуются;
4) копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства.


В Службу финансового уполномоченного (АНО «СОДФУ»):
1) Личный кабинет на сайте финансового уполномоченного https://finombudsman.ru;
2) В письменной форме по адресу: 119017, г. Москва, Старомонетный пер., д. 3 

В Банк России:
1) Общественная приёмная по адресу: Москва, Сандуновский пер., д. 3, стр. 1;
2) Интернет-приёмная (приём обращений граждан в режиме он-лайн http://www.cbr.ru/contacts);
3) В письменной форме по адресу: 107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12;
4) Факс - +7 495 621-64-65, +7 495 621-62-88;
5) Пункт приема корреспонденции: Москва, Сандуновский пер., д. 3, стр. 1.
Официальная информация о способах обращения в Банк России на официальном сайте Банка России: http://www.cbr.ru/contacts
 
Во Всероссийский Союз Страховщиков:
1) В письменной форме на почтовый адрес: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3;
2) В форме электронного документа на электронный адрес: mail@ins-union.ru.
Дата и время опубликования (последнего изменения) информации: 03.05.2023 09:43